УЧЕНИК - ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН.
ЦЕЛЬ:
Воспитание способности
приобретать свой жизненный опыт
и нести за него ответственность. |
|
|
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Тематические классные часы.
- Встречи с представителями органов
правопорядка.
- Встречи с ветеранами ВО войны, труда.
- Посещение музеев.
- Конкурсы и викторины по правовой и
патриотической тематике.
- Праздники получения паспорта.
- Интерактивные игры.
- Конкурсы и концерты, посвященные
патриотической тематике.
- Походы, праздники, часы общения.
|
|
УЧЕНИК И ЕГО НРАВСТВЕННОСТЬ.
ЦЕЛЬ:
Воспитание нравственного человека,
способного к принятию
ответственных решений
и нравственному поведению
в трудных жизненных ситуациях |
|
|
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Тематические классные часы.
- Тренинги нравственного
самосовершенствования.
- Экскурсии по памятным местам
города, страны.
- Дискуссии по нравственной тематике.
- Поисковая работа.
- Праздничные поздравления учителей,
сюрпризы, конкурсы
|
|
УЧЕНИК И ЕГО
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
ЦЕЛЬ:
Осознание учащимися значимости
развитого интеллекта
для будущего личностного
самоутверждения и успешного
взаимодействия с окружающим миром. |
|
|
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Кружки по интересам в школе.
- Творческие конкурсы на лучшую
стенгазету, поздравительную открытку.
- Участие в конкурсе "Что? Где? Когда?".
- Предметные вечера.
- Читательские конференции.
- Экскурсии в музеи, посещение выставок.
- Встречи с талантливыми людьми города.
Часы общения.
|
|
УЧЕНИК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ.
ЦЕЛЬ:
Формирование у учащихся
всех возрастов понимания
значимости здоровья для
собственного самоутверждения. |
|
|
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Мониторинг физического состояния
учащихся школы.
- Изучение спортивных интересов школьников.
- Активное привлечение учащихся к занятиям
физической культурой и спортом.
- Спортивные мероприятия и праздники.
- Поощрение лучших спортсменов школы.
- Привлечение родителей-энтузиастов
спортивного движения для
пропаганды ЗОЖ в семье.
|
|
ОБЩЕНИЕ И ДОСУГ УЧЕНИКА.
ЦЕЛЬ:
Создание условий для позитивного
общения учащихся в школе
и за её пределами,
для проявления инициативы
и самостоятельности, ответственности,
искренности в реальных
жизненных ситуациях, интереса
к внеклассной деятельности
на всех возрастных этапах. |
|
|
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Дискотеки к праздничным датам.
- Концерты и конкурсы
самодеятельного творчества.
- Чествование спортсменов школы, учащихся-
победителей олимпиад, конкурсов, конференций.
- Конкурсы рисунков и плакатов.
- Выставки изделий, сделанные
собственными руками учащихся.
- Постановка спектаклей классами.
|
|
УЧЕНИК И ЕГО СЕМЬЯ.
ЦЕЛЬ:
Осознание учащимися всех возрастов
значимости семьи в жизни
любого человека. |
|
|
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Создание банка данных о семьях учащихся.
- Изучение атмосферы в семье.
- Сотрудничество с общественными и
правовыми организациями.
- Консультативная помощь родителям
психолого-социальной службы.
- Организация просветительской деятельности
для родителей.
- Участие родителей и учащихся в
Совете школы.
|
|